Оставить заявку
Чтобы узнать стоимость и наличие, обратитесь к вашему персональному консультанту по телефону
+7 915 160 6342 или заполните форму обратной связи
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Закрыть
Lixiang под заказ в Москве
Честная таможня без занижения.
Стоимость под ключ:
Lixiang L6 PRO – 4 946 000 ₽
Lixiang L6 MAX – 5 424 000 ₽

Lixiang L7 PRO – 5 815 000 ₽
Lixiang L7 MAX – 6 258 000 ₽
Lixiang L7 ULTRA – 6 761 000 ₽
Lixiang L8 PRO – 6 158 000 ₽
Lixiang L8 MAX – 6 602 000 ₽
Lixiang L8 ULTRA – 7 105 000 ₽

Lixiang L9 PRO – 7 620 000 ₽
Lixiang L9 ULTRA – 8 123 000 ₽
Интересно?
11

AVATR 11

В наличии: 6 200 000 ₽
Разгон
до 100 км/ч
3.9 сек
Запас
хода
550 км
Емкость
батареи
116 кВт

Кросс-седан с роскошным экстерьером

Avatr 11 — кросс-седан, создателями которого выступили Changan, CATL и Huawei. Это купеобразный кроссовер, который отличается отделенной крышкой багажника и своеобразным дизайном. Последний объясняется тем, что был разработан на собственной студии производителя, которая располагается в Германии. Поэтому дизайн объединяет в себе азиатские и европейские стилевые характеристики. Выглядит электромобиль максимально футуристично и непривычно для отечественного рынка. Кузов кроссовера плавный, обтекаемый. Оптика выполнена в характерном для китайских производителей «прищуренном» виде. Задняя фара является сплошной. Багажник электромобиля как у седана. Его объем составляет 360 литров. На багажнике есть выдвижной спойлер, который может автоматически выдвигаться при скорости более 90 км/ч.

Передовые технологии для максимально
комфортной езды

Avatr 11 — это полноприводный кросс-седан, оснащенный двумя двигателями спереди и сзади. Суммарная мощность электромоторов составляет 425 кВт с 650 н.м. крутящего момента. Двигатель выдает 598 л. с. Он разгоняет электромобиль до 100 км/ч всего за 3,9 с. В основе кросс-седана лежит платформа CHN, которая является собственной разработкой производителя. Задняя подвеска является многорычажной, передняя — на двойных поперечных рычагах. Выпускается Avatr 11 в трех комплектациях. Базовая версия снабжена аккумулятором емкостью 90 кВт·ч. Одного заряда батареи достаточно для 550 км езды в цикле NEDC. При максимальной мощности (240 кВт) зарядка пополняет заряд с 0 до 80% всего за 25 минут. В комплектации с увеличенным запасом хода установлена более емкая батарея — на 116 кВт·ч. Этот электромобиль может проехать на одном заряде 680 км. При этом разгон до сотни у него займет чуть больше — 4,5 с. Максимальная скорость же для всех модификаций одинакова и составляет 200 км/ч.
Галерея
Интерьер

Описание

Avatr 11: роскошный кросс-седан от Changan, Huawei и CATL
Китайский стартап Avatr Technology, сформировался как коллаборация автомобильной компании Changan, IT-гиганта Huawei и производителя аккумуляторов CATL

На данный момент все версии имеют двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) с максимальной отдачей в 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм.

Базовая версия снабжена 750-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 555 км по китайскому циклу CLTC.

Максимальная мощность зарядки — 240 кВт, она позволяет пополнить заряд с 0 до 80% за 25 мин, с 30 до 80% — за 15 мин.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,98 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2280 кг.

В основе Avatr 11 лежит модульная платформа CHN собственной разработки, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами поставляет Brembo. Габаритная длина электромобиля — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колёсная база — 2975 мм.

Выглядит Avatr 011 как купеобразный кроссовер, но крышка багажника у него отделена от фиксированного узкого заднего стекла, так что перед нами кросс-седан или кросс-фастбек, так как третий объём в профиль чётко не выражен. В крышку багажника встроен выдвижной активный спойлер. Багажников всего два — передний и задний. Спинки заднего дивана складываются, но ровного пола при этом не получается — есть ступенька.

Стиль Avatr 11 разрабатывался в собственной дизайн-студии компании, расположенной в Мюнхене (Германия) — оттого вид у него скорее европейский, чем азиатский, с кормы Avatr 11 слегка напоминает Aston Martin DBX. Двери имеют безрамочные стёкла, а дверные ручки, как теперь модно, выдвижные. В кузов органично интегрированы органы искусственного зрения (лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики и проч.), которые позволят в теории запустить полноценный автопилот.
Технические характеристики
Оставить заявку
Чтобы узнать стоимость и наличие, обратитесь к вашему персональному консультанту по телефону +7 915 160 6342 или заполните форму обратной связи
Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта