Описание
Avatr 11: роскошный кросс-седан от Changan, Huawei и CATL
Китайский стартап Avatr Technology, сформировался как коллаборация автомобильной компании Changan, IT-гиганта Huawei и производителя аккумуляторов CATL
На данный момент все версии имеют двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) с максимальной отдачей в 425 кВт (578 л.с.) и 650 Нм.
Базовая версия снабжена 750-вольтовой батареей ёмкостью 90 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 555 км по китайскому циклу CLTC.
Максимальная мощность зарядки — 240 кВт, она позволяет пополнить заряд с 0 до 80% за 25 мин, с 30 до 80% — за 15 мин.
Разгон до 100 км/ч занимает 3,98 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2280 кг.
В основе Avatr 11 лежит модульная платформа CHN собственной разработки, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами поставляет Brembo. Габаритная длина электромобиля — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм, колёсная база — 2975 мм.
Выглядит Avatr 011 как купеобразный кроссовер, но крышка багажника у него отделена от фиксированного узкого заднего стекла, так что перед нами кросс-седан или кросс-фастбек, так как третий объём в профиль чётко не выражен. В крышку багажника встроен выдвижной активный спойлер. Багажников всего два — передний и задний. Спинки заднего дивана складываются, но ровного пола при этом не получается — есть ступенька.
Стиль Avatr 11 разрабатывался в собственной дизайн-студии компании, расположенной в Мюнхене (Германия) — оттого вид у него скорее европейский, чем азиатский, с кормы Avatr 11 слегка напоминает Aston Martin DBX. Двери имеют безрамочные стёкла, а дверные ручки, как теперь модно, выдвижные. В кузов органично интегрированы органы искусственного зрения (лидары, радары, камеры, ультразвуковые датчики и проч.), которые позволят в теории запустить полноценный автопилот.